2. Как работать в приложении LO Servis
Как начать смену 👋
1. Откройте приложение LO Service. Если увидите сообщение об обновлении, установите новую версию.
2. Введите логин и пароль.
Логин — это номер телефона или КПП.
Пароль приходит в СМС при регистрации. Если забудете пароль, нажмите «Восстановить пароль»
3. Выберите ТК (торговый комплекс), на котором предстоит работать.
4. Выберите время окончания смены.
5. Выберите время обеда.
Время нужно согласовать с другими комплектовщиками, чтобы на обед не уходило одновременно больше 3 человек. Если будет пересечение, время обеда можно изменить в профиле.
6. Начните работу с активными заказами.
Где смотреть заказы
На главном экране есть три вкладки: «Мои», «Все» и «Прошлые».
«Мои» — здесь можно увидеть только свои заказы.
«Все» — здесь можно увидеть заказы других комплектовщиков.
«Прошлые» — здесь заказы, которые уже доставлены или отменены.
Где изменить доступность, время обеда и начала смены 🕖
Это можно сделать в профиле. Профиль обозначается черным значком с человечком в правом верхнем углу.
Здесь можно:
- посмотреть имя, номер телефона, номер ТК и КПП,
- переключить статус «Доступен»,
- изменить время обеда и завершения смены,
- выйти из профиля.
Как посмотреть информацию о заказе 👀
Если открыть любой заказ, то можно увидеть две вкладки.
Во вкладке «Сборка» отмечаете товары, которые нужно собрать.
Во вкладке «О заказе» можно узнать всю необходимую информацию о заказе.
Здесь есть:
- имя клиента и его номер телефона,
- информация о замене Как заменять товары 🔄,
- статус оплаты,
- пикер (то же самое, что комплектовщик или сборщик),
- курьер,
- доставка, сумма, вес,
- адрес доставки.
Какие есть статусы оплаты
Информацию об оплате можно найти на вкладке «О заказе».
Может быть три варианта:
- БН/оплачен,
- БН/оплата после сборки,
- БН/не оплачен.
БН/не оплачен, позвоните покупателю для подтверждения оплаты.
БН — означает «безнал», оплату картой.
Как собрать заказ 🛒
- Откройте заказ.
- Нажмите кнопку «Начало сборки».
- На вкладке «Сборка» показаны все товары которые нужно собрать.
- Начните собирать и сканировать товар. Отсканированный товар
отмечается зеленым цветом. - Если нет товара, нажмите «Убрать». Убранный товар
отмечается желтым цветом.
Что делать, если штрихкод не сканируется⁉
Сравните SKU товара на ценнике и в приложении. При совпадении – вручную
добавьте товар. Если SKU так же не совпадает, то обратитесь в группу ТК.
SKU — это код, который присваивают товарам для отслеживания остатков на складе. Он есть на ценнике и в приложении.
Как выбирать товары 🔍
В любой заказ собирайте продукты, как себе.👍
При выборе оценивайте, например:
- целостность упаковки,
- сроки годности,
- свежесть фруктов и овощей — без гнили, неприятного запаха, залежавшихся «бочков».
- свежесть мяса и рыба, по цвету и запаху.
Подробно о выборе и упаковке товара: Как собирать и упаковывать товары
Как заменять товары 🔄
К замене переходите после того, как закончили полностью сборку заказа и изучили информацию.
Информацию о замене можно найти на вкладке «О заказе». Может быть три варианта.
Замена по согласованию — нужно позвонить клиенту и уточнить на какой товар заменить.
Замена на аналогию — замените товар на аналогичный, звонить клиенту не нужно.
Убрать из заказа – уберите товар из заказа, звонить клиенту не нужно.
- Начните подбирать замену.
- Сканируем товар, который взят на замену. Если штрихкод
не проходит, введите вручную. - После сканирования всех товаров завершите подбор замен.
Важно учитывать пожелания клиента и обращать
внимание на статусы по замене.
Как закрыть заказ ✅
После всех замен, проконтролируйте оплату и нажмите кнопку «Завершить сборку».
Если во время закрытия заказа возникла ошибка, обратитесь в группу ТК.
Если оплата не прошла — необходимо позвонить клиенту для повторного проведения платежа.
Не передавайте заказ в доставку, пока он не будет полностью оплачен.
Как раскладывать и упаковать товары 🛍
Руководствуйтесь здравым смыслом:
- Соблюдайте товарное соседство, например, не кладите химию в один пакет с молочными продуктами, а корм для животных — с детским питанием.
- Тяжелые товары в прочной упаковке кладите снизу, а хрупкие — сверху.
- Сыпучие товары упаковывайте в дополнительные фасовочные пакеты.
- Замороженную продукция обязательно кладите в термопакет, чтобы он не разморозилась по дороге до покупателя.
Подробно о выборе и упаковке товара: Как собирать и упаковывать товары
Как закрыть смену ⏰
Завершите смену, когда ваше рабочее время подошло к концу, все заказы собраны и переданы в доставку курьерам:
- Перейдите в свой профиль.
- Переключите статус «Доступен» — он должен стать серым.
- Нажмите кнопку «Выход из профиля».