2. Как работать в приложении LO Servis

Как начать смену 👋

1. Откройте приложение LO Service. Если увидите сообщение об обновлении, установите новую версию.

2. Введите логин и пароль.

Логин — это номер телефона или КПП.

Пароль приходит в СМС при регистрации. Если забудете пароль, нажмите «Восстановить пароль»

3. Выберите ТК (торговый комплекс), на котором предстоит работать.

mceclip0.png

4. Выберите время окончания смены.

mceclip1.png

5. Выберите время обеда.

Время нужно согласовать с другими комплектовщиками, чтобы на обед не уходило одновременно больше 3 человек. Если будет пересечение, время обеда можно изменить в профиле.

6. Начните работу с активными заказами.

Где смотреть заказы

На главном экране есть три вкладки: «Мои», «Все» и «Прошлые».


«Мои» — здесь можно увидеть только свои заказы.

«Все» — здесь можно увидеть заказы других комплектовщиков.

«Прошлые» — здесь заказы, которые уже доставлены или отменены.

Где изменить доступность, время обеда и начала смены 🕖

Это можно сделать в профиле. Профиль обозначается черным значком с человечком в правом верхнем углу.

blobid2.png
Здесь можно:

  • посмотреть имя, номер телефона, номер ТК и КПП,
  • переключить статус «Доступен»,
  • изменить время обеда и завершения смены,
  • выйти из профиля.

Как посмотреть информацию о заказе 👀

Если открыть любой заказ, то можно увидеть две вкладки.

Во вкладке «Сборка» отмечаете товары, которые нужно собрать.

Во вкладке «О заказе» можно узнать всю необходимую информацию о заказе.

mceclip6.png
Здесь есть:

  • имя клиента и его номер телефона,
  • информация о замене Как заменять товары 🔄,
  • статус оплаты,
  • пикер (то же самое, что комплектовщик или сборщик),
  • курьер,
  • доставка, сумма, вес,
  • адрес доставки.

Какие есть статусы оплаты

Информацию об оплате можно найти на вкладке «О заказе».

Может быть три варианта:

  • БН/оплачен,
  • БН/оплата после сборки,
  • БН/не оплачен.

БН/не оплачен, позвоните покупателю для подтверждения оплаты.

БН — означает «безнал», оплату картой.

Как собрать заказ 🛒

  1. Откройте заказ.
  2. Нажмите кнопку «Начало сборки».
  3. На вкладке «Сборка» показаны все товары которые нужно собрать.
  4. Начните собирать и сканировать товар. Отсканированный товар
    отмечается зеленым цветом.
    mceclip7.png
  5. Если нет товара, нажмите «Убрать». Убранный товар
    отмечается желтым цветом.

Что делать, если штрихкод не сканируется⁉

Сравните SKU товара на ценнике и в приложении. При совпадении – вручную
добавьте товар. Если SKU так же не совпадает, то обратитесь в группу ТК.

SKU — это код, который присваивают товарам для отслеживания остатков на складе. Он есть на ценнике и в приложении.

Как выбирать товары 🔍

В любой заказ собирайте продукты, как себе.👍

При выборе оценивайте, например:

  • целостность упаковки,
  • сроки годности,
  • свежесть фруктов и овощей — без гнили, неприятного запаха, залежавшихся «бочков».
  • свежесть мяса и рыба, по цвету и запаху.

Подробно о выборе и упаковке товара: Как собирать и упаковывать товары

Как заменять товары 🔄

К замене переходите после того, как закончили полностью сборку заказа и изучили информацию.

Информацию о замене можно найти на вкладке «О заказе». Может быть три варианта.

Замена по согласованию — нужно позвонить клиенту и уточнить на какой товар заменить.

Замена на аналогию — замените товар на аналогичный, звонить клиенту не нужно.

Убрать из заказа – уберите товар из заказа, звонить клиенту не нужно.

  1. Начните подбирать замену.
  2. Сканируем товар, который взят на замену. Если штрихкод
    не проходит, введите вручную.
  3. После сканирования всех товаров завершите подбор замен.

mceclip8.png

Важно учитывать пожелания клиента и обращать
внимание на статусы по замене.

Как закрыть заказ ✅

После всех замен, проконтролируйте оплату и нажмите кнопку «Завершить сборку».

mceclip0.png

Если во время закрытия заказа возникла ошибка, обратитесь в группу ТК.

Если оплата не прошла — необходимо позвонить клиенту для повторного проведения платежа.

Не передавайте заказ в доставку, пока он не будет полностью оплачен.

Как раскладывать и упаковать товары 🛍

Руководствуйтесь здравым смыслом:

  • Соблюдайте товарное соседство, например, не кладите химию в один пакет с молочными продуктами, а корм для животных — с детским питанием.
  • Тяжелые товары в прочной упаковке кладите снизу, а хрупкие — сверху.
  • Сыпучие товары упаковывайте в дополнительные фасовочные пакеты.
  • Замороженную продукция обязательно кладите в термопакет, чтобы он не разморозилась по дороге до покупателя.

Подробно о выборе и упаковке товара: Как собирать и упаковывать товары

Как закрыть смену ⏰

Завершите смену, когда ваше рабочее время подошло к концу, все заказы собраны и переданы в доставку курьерам:

  1. Перейдите в свой профиль.
  2. Переключите статус «Доступен» — он должен стать серым.
  3. Нажмите кнопку «Выход из профиля».