Как работать с Картой № 1?

Компания «Лента» ввела новую программу лояльности «Карта №1». В течение некоторого времени на неё должны перейти все покупатели.

Карта старого образца

Карта №1

Если покупатель предъявил старую карту

Вам нужно применить карту для скидки, предложить зарегистрироваться в новой программе и выдать листовку.

Если покупатель уже зарегистрировался в новой программе

Нужно заменить карту и применить её для скидки.

Если у покупателя нет карты

Предложите зарегистрироваться в новой программе и выдайте листовку.

Если покупатель просит карту у другого человека в очереди

Следует отказать в сканировании карты и предложить зарегистрироваться в программе.

Регистрация в программе

Покупатели могут зарегистрироваться в новой программе:

  • в магазине на планшете самостоятельно или с помощью сотрудников,
  • в мобильном приложении,
  • в личном кабинете на сайте,
  • по телефону 8 800 700-4-111,
  • с промоутерами на планшете.

После регистрации карта создаётся виртуальная карта. Её можно сразу применять на кассе.

Старая пластиковая карта будет автоматически заблокирована. При сканировании касса покажет сообщение: «Карта заблокирована. Причина: перерегистрация карты»

Покупатель может получить новую пластиковую карту дополнительно к виртуальной. Такая карта выдаётся только на кассе или на инфостойке, которая оснащена кассой. После регистрации в программе покупатель получит СМС со штрихкодом для получения карты.

Когда выдавать карту

Вам нужно выдать новую пластиковую карту, если:

  • Покупатель предъявил пластиковую карту старого образца, а касса сообщает, что эта карта заблокирована.
  • Покупатель предъявил штрихкод, который получил по СМС.
  • Покупатель сам просит выпустить пластиковую карту дополнительно к виртуальной и называет номер телефона.

Как применяется «Карта №1» на кассе

Для получения скидки покупатель может:

  • назвать номер телефона (кроме касс самообслуживания),
  • показать виртуальную «Карту №1» в приложениях «Лента» или «Кошелёк»,
  • предъявить кассиру пластиковую «Карту №1».

Одновременно со скидкой можно списать бонусные баллы.

Бонусные баллы нельзя списать при применении скидки по номеру телефона. Это сделано для борьбы с мошенниками.

Как добавить карту в чек по номеру телефона

Для того, чтобы добавить карту в чек через поиск по номеру телефона клиента:

Нажмите «Кассир», затем «Добавление карты по номеру телефона»

Введите номер телефона клиента. Если карта найдена, она добавится в чек.

Возможные ошибки

Если карта не найдена, попросите покупателя зарегистрироваться в новой программе лояльности.

Скидка по дежурной карте НЕ предоставляется.

Если нет связи с сервером, попросите покупателя обратиться на стойку информации. Скидка по дежурной карте предоставляется.

Как перейти в меню замены пластиковой карты

Это можно сделать двумя способами:

  1. Нажмите быструю кнопку «Кассир». В открывшемся меню выберите пункт «Продажа/замена карты» и нажмите «Ввод». Для быстрого выбора можно нажать клавишу «2».
  2. Во время расчёта нажмите на клавиатуре быструю кнопку «Замена КПП» и перейдите в меню замены карты.

Как выдать новую карту

После регистрации в новой программе лояльности, старая пластиковая карта покупателя будет автоматически заблокирована.

При сканировании пластиковой карты старого образца или штрихкода из смс на экране появится сообщение.

Нажмите «Отмена», а затем перейдите в меню замены пластиковой карты с помощью меню «Кассир» или быстрой кнопки «Замена КПП».

Как перейти в меню замены пластиковой карты

В меню замены карты выберите «Карта лояльности/ШК».

Затем просканируйте карту старого образца или штрих-код из смс покупателя и нажмите «Ввод».

Если покупатель не зарегистрирован в новой программе лояльности, касса выведет на экран предупреждение об ошибке. Попросите покупателя обратиться на стойку информации.

Если покупатель зарегистрирован в системе и виртуальная карта уже выпущена, касса автоматически перейдет к окну сканирования новой пластиковой карты. Просканируйте штрихкод на «Карте №1» и выдайте её покупателю.

После этого скидка по карте автоматически применится в чеке.

Как выдать карту по номеру телефона

Покупатель может получить пластиковую карту по номеру телефона, который был указан при регистрации в программе лояльности.

Для выдачи карты вам нужно перейти в меню замены карты и выбрать «Номер телефона».

Как перейти в меню замены пластиковой карты

В открывшемся окне на экране кассы введите номер телефона покупателя.

Возможная ошибка

Если номер телефона не зарегистрирован в программе, касса выведет на экран предупреждение. Попросите клиента зарегистрироваться в новой программе лояльности. Дежурную карту не применяйте.

Если телефон зарегистрирован, система отправит СМС с кодом на этот номер телефона.

Попросите покупателя продиктовать его и ведите в окошко.

Возможная ошибка

Если код подтверждения не совпадает с отправленным, нажмите «Повторить » и повторите ввод. Если снова не получается, нажмите «Отмена» и попросите покупателя обратиться на стойку информации. Примените карту в чек любым доступным способом.

Если покупатель зарегистрирован в системе и виртуальная карта уже выпущена, касса автоматически перейдет к окну сканирования новой пластиковой карты. Просканируйте штрихкод на «Карте №1» и выдайте её покупателю.

После этого скидка по карте автоматически применится в чеке.

Как выдача карты отражается в чеке и на экране

Если была только выдача «Карты №1» без продажи товаров:

  • В самом чеке замена карты отражаться не будет.
  • На экране отобразится только применение карты к чеку.

Если в чеке только замена карты и нет продажи

Такой чек нужно аннулировать или применить карту следующего клиента.

Чтобы не аннулировать чек после каждой замены, можно сделать несколько замен по одному чеку. При этом последняя замененная карта применится к чеку — проследите, чтобы это была карта покупателя, который совершает покупку.